Публикации

Задачи, которые ставит сегодня окружающая среда перед предпринимателями, отличаются от тех, что были прежде. Все более ощутимый кризис традиционных моделей ведения бизнеса заставляет искать все новые способы организации коммерческой и хозяйственной деятельности как крупных, так и маленьких компаний. Одновременно с этим избыток предложений на рынке сделал традиционные приемы маркетинга неэффективными, давление конкуренции невозможно переоценить, она заставляет экономить на всем, снижать издержки всеми возможными способами.

Читать целиком


Сколько сотрудников в больших и малых компаниях ежедневно приходят на работу, выполняют свои непосредственные обязанности и при этом никак не связывают свою деятельность с понятием «миссии компании»? А сколько компаний не имеют этой миссии вовсе или придумали ее «для галочки», и она не имеет отношения к истинным намерениям учредителей? И самое главное: а как вообще миссия реально влияет на бизнес, где ее можно применить?

Читать целиком


Тема потребительской лояльности - одна из самых освещаемых тем в маркетинге. Статьи на бизнес-сайтах, реклама бизнес-тренеров и полки деловой литературы в книжных магазинах пестрят обещаниями «приворожить» клиентов на всю жизнь, не оставив конкурентам никакой возможности выжить в коммерческой гонке. Создается впечатление, будто топ-менеджеры компаний, не добившихся лидерства в своем сегменте, просто ленивы до такой степени, что не могут воспользоваться теми простыми принципами, которые описываются в бесконечном потоке статей, книг и тренингов.

Читать целиком